Цены на ПО

Комплект поставки включает:

  • Компакт-диск с дистрибутивом;
  • Учебный видео-курс;
  • Видео-презентация;
  • Документация пользователя в печатном и электронном виде;
  • Документация администратора в печатном и электронном виде;
  • Лицензионное соглашение.

Поставляемый комплект документации позволяет подготовленному пользователю самостоятельно произвести установку продукта на компьютер, сформировать справочную информацию и дальнейшую эксплуатацию программы. Однако, представители Клиента (пользователи программного продукта) могут приехать в Центр Информационных Технологий БАРС на бесплатные курсы.

После поставки программного продукта осуществляется гарантийное обслуживание в течение 6-ти месяцев, начиная с даты поставки.В гарантийное обслуживание продукта входит:

  • Консультации по телефону, e-mail, Skype;
  • Исправление возможных ошибок;
  • Обновление версий;
  • Конвертирование данных с электронных носителей (при внедрении продукта специалистами Поставщика на местах Клиента или при условии предоставления электронных данных по e-mail);
  • Помощь в разработке новых отчетов и запросов;
  • Создание шаблонов Ваших документов.

По окончании срока гарантийного обслуживания, по желанию Клиента заключается Договор на лицензионное обслуживание программного продукта. Стоимость годового Абонемента на лицензионное обслуживание составляет 30% от стоимости поставки программного продукта по Прайс-листу на момент заключения Договора на лицензионное обслуживание.

Заказать полный демонстрационный комплект программного комплекса, включая учебный видеокурс можно по телефонам: (3412) 32-22-88, (3412) 27-80-27. Или получить консультацию у менеджеров.

Для получения информации о ценах на предоставляемые продукты необходимо зарегистрироваться.

Мы всегда стремимся понять и учесть интересы и пожелания всех наших партнеров, каждый клиент является для нас уникальным и значимым.

На главную